OnlyMetal.ru - Only Metal Music

::  Новости   ::  Группы  ::

Навигация
Информация
· Новости/Главная
· Архив новостей
· Новости по стилям
· Баннеры и ссылки

Музыка
· Группы
· Рецензии
· Отчёты с концертов
· Интервью
· Чтиво про музыку

Интерактив
· Голосования

 
Последние рецензии
· Artillery «By Inheritance» 1989
· Artillery «B.A.C.K.» 1999
· Artillery «Terror Squad» 1987
· Artillery «Fear Of Tomorrow» 1985
· Sacred Reich «Heal» 1996
· Sacred Reich «Independent» 1993
· Sacred Reich «The Amrican Way» 1990
· Sacred Reich «Ignorance» 1987
· Holy Dragons «Восход Чёрной Луны» 2006
· neNasty – «Когда Уходят Тени» 2006
 

Razor



Armed And Dangerous - 1984
Executioners Song - 1984
Evil Invaders - 1985
Malicious Intent - 1986
Custom Killing - 1987
Violent Restitution - 1988
Shotgun Justice - 1989
Open Hostility - 1991
Exhumed - 1994
Decibels - 1997


Состав
Bob Reid - вокал
Dave Carlo - гитара
John Armstrong - бас
Rich Oosterbosch - ударные


В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гулф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" Макларен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные). Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed and dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic records".

Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed and dangerous". Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена "возвысился", а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.

После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious intent", хотя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал.

Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной. Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только Макларен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent restitution". Пластинка эта записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.

На этом альбоме Макларен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, этот релиз стал для него последним в составе "Razor". Когда Стэйс ушел Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем вновь рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor" и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути использовал для окончания работы драм-синтезаторы. Впрочем, "Open hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустила свой "Nevermind".

В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По прошествии нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Остербоша. Впоследствии группа продолжала существовать и собиралась выпустить очередной альбом, но подробной информации о деятельности "Razor" не появлялось.

------------------------------------------------------------------------------------
Канадский трэшевый состав RAZOR ("Бритва") сформировался в 1982 году в составе: Дейв Карло (Dave Carlo) - гитара, Майк Кампансио (Mike Campagncio) - бас и М-Бро (М-Bro) - ударные. После прослушивания двадцати трех кандидатов в группе появился вокалист Стейс "Шиодог" Макларен (Stace ''Sheepdog" McLaren). Вчетвером музыканты записали миньон "Armed And Dangerous", который вышел в ноябре 1984 года. Дебютная запись понравилась руководству концерна грамзаписи "Attic" - признанному законодателю мод канадского хард-н-хэви. Фирма не ошиблась в своем выборе, всего за год RAZOR выпустили три полноценных альбома: "Executioner's Song" (май 1985 г.), "Evil Invaders" (ноябрь 1985 г.) и "Malicious Intent" (май 1986 г.), - причем все пластинки выполнены на хорошем уровне. Их музыка имела под собой очень мощную и резкую трэшевую основу с одномерной ритмикой" и многочисленными повторами. При этом подчеркивалась яркая и оригинальная мелодическая линия. Тексты композиций были не лишены смысла, заставляя слушателей внимательно относиться к ним. Правда, от диска к диску вдохновенные риффовые пассажи Дейва Карло, особенно характерные для "Executioner's Song", теряли свою самобытность и приедались. Ничего удивительного в том, что "Attic" после выхода "Malicious Intent" не возобновила контракт с группой. Оставшихся без работы музыкантов подобрала менее известная фирма "Fist Fight", на которой в ноябре 1987 года был выпущен альбом "Custom Killing". Саунд группы стал несколько упрощенным, появилась тяга к грубому хардкору. Особенно выделялись такие композиции, как "Annihilation" и "White Noise", заметна продюсерская работа Терри Маростсга (Terry Marostega). По окончании работы над альбомом последовали некоторые изменения в составе. Дейв Карло, на чьей совести, как считалось, лежали коммерческие неудачи группы, оставил только Стейса Макларена и ввел новую ритм-секцию в лице басиста, брата Дейва, Адама (Adam Carlo) и ударника Роба Миллса (Rob Mills). Дейв решительно отказался от услуг прежнего продюсера и фирмы грамзаписи, прибегнув к помощи компании "Steamhammer" и продюсера Брайана Тэйлора (Brian Taylor), известного по работе со SLAUGHTER и SACRIFICE. В Целом подобралась довольно сильная команда, и в 1988 году она выпустила новый диск - "Violent Restitution", отличавшийся мужским напором и бескомпромисностью и напомнивший слушателям наиболее удачные ранний работы RAZOR. Особенно впечатляли композиции "Out Of The Game", "Fed Up", "Taste The Floor", в которых Дейв превзошел самого себя. "Violent Restitution" стал первым альбомом группы, вышедшим первоначально в США, а затем и в странах Европы. На сегодняшний день RAZOR наряду VOIVOD и EXCITER достойно представляют канадский трэш на мировом уровне.






[ Назад ]

биография Razor, biographia Razor
дискография Razor, discographia Razor
состав Razor, band members Razor

(прочитано раз: 4768)



[Всё] A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z
А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Э |  Ю |  Я

Top100
OnlyMetal.ru © 2004-2007. При полной или частичной перепечатке материалов просьба ссылаться на OnlyMetal.ru! Page for requests.
Карта сайта, страница для спамеров, реклама на сайте.