OnlyMetal.ru - Only Metal Music

::  Новости   ::  Группы  ::

Навигация
Информация
· Новости/Главная
· Архив новостей
· Новости по стилям
· Баннеры и ссылки

Музыка
· Группы
· Рецензии
· Отчёты с концертов
· Интервью
· Чтиво про музыку

Интерактив
· Голосования

 
Последние рецензии
· Artillery «By Inheritance» 1989
· Artillery «B.A.C.K.» 1999
· Artillery «Terror Squad» 1987
· Artillery «Fear Of Tomorrow» 1985
· Sacred Reich «Heal» 1996
· Sacred Reich «Independent» 1993
· Sacred Reich «The Amrican Way» 1990
· Sacred Reich «Ignorance» 1987
· Holy Dragons «Восход Чёрной Луны» 2006
· neNasty – «Когда Уходят Тени» 2006
 

Backyard Babies



Diesel & Power - 1994
Total 13 - 1998
Making Enemies Is Good - 2001
Safety Pin & Leopard Skin - 2002
Stockholm Syndrome - 2003
Live Live In Paris - 2005
People Like People Like People Like Us - 2006


Состав:
Nicke Borg - вокал, гитара
Dregen - гитара, вокал
Johan Blomqvist - бас
Peder Carlsson - ударные


Те, кто считают, что в Рязань со своим самоваром не ездят, могут быть посрамлены шведской группой Backyard Babies.
Просуществовав без очевидных достижений два года в провинциальном городке Нассйо как группа Tyrant, в 1989 году они решили круто изменить свою судьбу и переместились в Стокгольм, причем со своим Карлссоном, занимающим в коллективе почетную должность барабанщика. Столичный град требовал серьезного отношения к делу, и в ряды группы был зачислен новый фронтмен Ник Борг, а сама группа, еще не успевшись обзавестись ни одного студийного альбома, ни массы поклонников, отправилась в большое шведское турне. Из тура Backyard Babies вернулись уже заручившись поддержкой «народной массы на местах» и записали свой первый EP «Something To Swallow», вышедший в 1991 году и представлявший из себя приятный коктейль из смеси рока, панк-рока, металла и глэма.

Нужные пропорции в этом сочетании привлекли внимание одного из лейблов, и в 1993 году издается первый полноформатный альбом ребят «Diesel & Power», вызвавший в Швеции эффект маленькой взорвавшейся бомбы и выведший группу в ряд самых известных коллективов страны. Backyard Babies практически сразу попадают в ротацию MTV, чему способствовал как сам альбом, так и сопровождавший его сингл «Electric Suzy», являющийся, собственно, кавер-версией «Taxi Driver» столь почитаемой ребятами группой Hanoi Rocks.

Расставшись на некоторое время для занятий собственными делами и проектами, из которых более всего известен панк-коллектив The Hellacopters, в котором играл гитарист «малышей» Дреген, ребята решают объединиться вновь в 1997 году.

Силы были опробованы в туре по Великобритании, которая не поскупилась на хвалебные отзывы в прессе и восторженные отклики зрителей. Британцы не ошиблись, вышедший через год альбом «Total 13» занял 12-ую позицию в поп-чате Швеции и стал золотым!

Причем успешным он был не только в Европе, где авторитетный британский журнал «Kerrang!» поставил ему 6 баллов из 5 возможных, но и в Америке. Так из поклонников гаражного рока Backyard Babies превратились в классиков и законодателей моды уже на втором своем альбоме, а их шоу в Ридинге в 1999 году собрало 50 000 человек!

Главное в любом деле – грамотно выдержать паузу. И после многочисленных туров и трех лет ожидания Backyard Babies выпускают свой третий альбом. «Making Enemies Is Good», вышедший в 2001 году, заставил критиков сравнивать группу с такими монстрами рока как Black Sabbath, AC/DC, Motorhead, Kiss и Guns’n’Roses. Backyard Babies уже не вписывались в четкие рамки того или иного стиля, оставаясь все такими же мощными, драйвовыми и задорными.

2003 год принес поклонникам коллектива альбом «Stockholm Syndrome», уже традиционно напористый, мощный и дерзкий, добравшийся до второй строки национального чарта Швеции. С этого момента Backyard Babies активно колесят по Старому и Новому Свету, не забывая и о далекой Японии.

______________________________________________________________

Их сравнивали с "Ramones" и "New York Dolls", "Rolling Stones" и "Social Distortion", "Guns N'Roses" и "Kiss", но при этом "Backyard Babies" всегда оставались достаточно самобытным скандинавским явлением. Прародители "шведского вторжения" из города Нассьо начали свою деятельность еще в 1987 году. Эта была школьная команда, не имевшая названия, в состав которой входили Тоббе (вокал), Андерс "Дреген" Свенссон (гитара), Йохан (бас) и Педер (ударные). За пару лет бэнд сварганил пару самопальных демок и отыграл несколько небольших концертов. В 1989-м Тоббе был выставлен за дверь, а его место у микрофона занял Нике Борг. Тогда же группа обрела название "Backyard Babies" и провела первое значительное шоу, которое привлекло внимание местной прессы.

В 1989-м и 1990-м коллектив нарезал еще пару демок, после чего начал гастролировать по всей Швеции. По ходу этих поездок музыкантов сопровождали положительные отклики, как со стороны публики, так и со стороны критиков. Особое впечатление произвело появление команды на фестивале в Халтсфреде, после чего композиции "Backyard Babies" попали в эфир MTV.

В том же 1991 году вышла первая официальная пластинка "BB" – двенадцатидюймовка "Something to Swallow". Следующим шагом к покорению музыкального олимпа стало заключение контракта с "Megarock Records" и выход дебютной полнометражки "Diesel & Power". Появление альбома было подкреплено синглом и клипом с песней "Electric Suzy" (кавер одной из композиций "Hanoi Rocks"). "Backyard Babies" продолжали постепенно завоевывать шведский рынок и даже начали делать вылазки за пределы своей родины, но неожиданно коллектив свернул свою деятельность. Дело в том, что Дреген сбежал в "Hellacopters", а его бывший проект оказался заморожен.

Около двух лет про "BB" ничего не было слышно, однако в начале 1997-го квартет воссоединился и отправился в Германию разогревать "Social Distortion". За этими гастролями последовали заключение контракта с "MVG", гастроли по Америке и выпуск EP "Knockout". Вернувшись в Европу, "Backyard Babies" десантировались в Англии, где пробыли недолго, но навели изрядного шороху.

В результате этого набега шведам удалось заключить сделку с "Warner" и их новый альбом вышел под крышей данной фирмы. "Total 13", встреченный хвалебными рецензиями был издан сначала в Европе, а потом и за океаном. И снова начались бесконечные гастроли, в течение которых группа освоила такие новые для нее территории как Австралия и Япония. Кроме того "Backyard Babies" пару раз появились на фестивале в Ридинге, где были приняты очень тепло. Рейтинг шведов значительно возрос, и их теперь приглашали к себе на разогрев такие монстры как Элис Купер и "AC/DC". У себя на родине музыканты получили статус суперзвезд, что подтвердилось попаданием двух следующих студийных работ на лидирующие позиции национального хит-парада и вручением "Babies" шведской "Грэмми".

В 2002-м вышел первый концертник, "Safety Pin & Leopard Skin", а также увидела свет компиляция раннего материала "From Demos to Demons 1989-1992". Пятый полноформатный студийник, за продюсирование которого взялся глава "Hellacopters" Нике Андерссон, поступил в продажу в апреле 2006-го, а группа тем временем отправилась в очередной тур в компании с "Social Distortion".






[ Назад ]

биография Backyard Babies, biographia Backyard Babies
дискография Backyard Babies, discographia Backyard Babies
состав Backyard Babies, band members Backyard Babies

(прочитано раз: 17298)



[Всё] A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z
А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Э |  Ю |  Я

Top100
OnlyMetal.ru © 2004-2007. При полной или частичной перепечатке материалов просьба ссылаться на OnlyMetal.ru! Page for requests.
Карта сайта, страница для спамеров, реклама на сайте.