OnlyMetal.ru - Only Metal Music

::  Новости   ::  Группы  ::

Навигация
Информация
· Новости/Главная
· Архив новостей
· Новости по стилям
· Баннеры и ссылки

Музыка
· Группы
· Рецензии
· Отчёты с концертов
· Интервью
· Чтиво про музыку

Интерактив
· Голосования

 
Последние рецензии
· Artillery «By Inheritance» 1989
· Artillery «B.A.C.K.» 1999
· Artillery «Terror Squad» 1987
· Artillery «Fear Of Tomorrow» 1985
· Sacred Reich «Heal» 1996
· Sacred Reich «Independent» 1993
· Sacred Reich «The Amrican Way» 1990
· Sacred Reich «Ignorance» 1987
· Holy Dragons «Восход Чёрной Луны» 2006
· neNasty – «Когда Уходят Тени» 2006
 

Greenslade



Greenslade - 1973
Bedside Manners Are Extra - 1973
Spyglass Guest - 1974
Time And Tide - 1975
The Pentateuch Of The Cosmogeny - 1979
From The Discworld - 1994
Large Afternoon - 2000
Live - 2001


Состав
Dave Greenslade - клавишные
Tony Reeves - бас
John Young - вокал, клавишные
John Trotter - ударные


Дэйв Гринслэйд (р. 18 января 1943) начал играть на фортепиано еще в школе. Через некоторое время с друзьями Джоном Хайземеном и Тони Ривзом он организовал небольшое джазовое трио, игравшее в молодежных клубах. Первую известность он приобрел в "Thunderbirds", а затем прославился в качестве клавишника "Colosseum". В "Колизее" играл и его будущий коллега басист Тони Ривз, успевший до этого поработать с Диком Хекстолл-Смитом, Джоном Хайземеном и Джоном Майаллом. В конце 1972-го Дэйв Гринслэйд решил организовать свою команду. Недолго мучаясь, он назвал ее очень просто – "Greenslade". Кроме него и Ривза в состав вошли вокалист и клавишник Дэйв Лаусон (экс-"Episode Six") и ударник Эндрю Маккалоч (экс-"King Crimson" и "Fields"). С самого начала саунд группы отличался от "Colosseum" более массивной архитектурой звучания. "Greenslade", несмотря на отсутствие в составе гитариста создавали лирические музыкальные картины, полные разнообразием оттенков.

На первых двух альбомах очень хорошо уживались такие различные музыкальные стили, как рок, джаз и барокко. За очень непродолжительное время группа выросла и двинулась в ногу с быстрыми метаморфозами музыкальной сцены. Альбом "Spyglass Guest" содержал восемь композиций, три из которых были чистыми инструментовками, и его, в общем-то, можно назвать некоммерческим.

К моменту записи этой пластинки группа увеличила состав до шести человек эпизодическими подключениями гитариста Клема Клемсона (экс-"Colosseum") и скрипача Грэма Смита, позднее в игравшего в "Van der Graaf generator". Однако через несколько месяцев основатель Тони Ривз ушел, предпочтя заняться продюсерской деятельностью. Позже он был также замечен в составе "Curved Air". Перед американским туром за басуху в "Greenslade" взялся Мартин Брайли (экс-"Mandrake paddle steamer"). Свежий материал обновленного коллектива опять указал на наличие разных веяний. На "Spirit Of The Dance" чувствовалось влияние ирландской музыки, в то время как "Little Red Fry-Up" среди прочих обнаружил интерпретацию "классики" на манер Заппы. Альбом "Time And Tide", вышедший в середине 1975 года, продемонстрировал, подобно своим предшественникам, умеренный, но вполне достойный объем продаж. "Greenslade" хотя никогда и не входили в верхний эшелон рокеров, но были способны держаться на уровне и возглавлять любые английские концертные турне, и при этом прогрессировать в музыкальном отношении.

Кстати, интересен тот факт, что первое концертное выступление знаменитых "Motorhead" состоялось на разогреве у "Гринслэйда". Тем не менее, в январе 1976 года ансамбль объявил о распаде, выдвинув в качестве причины затруднения с руководством, преследовавшие их с момента создания. Роспуск группы был единственным выходом из тупика, на который они пошли с неохотой.

В том же году Дэйв Гринслэйд выпустил сольник "Cactus Choir", а затем снова решил реанимировать команду, пригласив в компанию кроме Ривза ударника Джона Хайсмана и Мика Роджерса (гитара, вокал). Эта четверка записала диск "The Pentateuch Of The Cosmogeny", увидевший свет лишь в 1979 году. Потребовавший значительных средств для выделки и богато оформленный альбом практически провалился после выхода в свет, однако в более поздние времена оценка его полярно изменилась и пластинка стала предметом поисков коллекционеров. В 80-90-е годы Дэйв Гринслэйд успешно зарабатывал себе на жизнь сочинением и исполнением музыки для кино и телевидения. В 1994 году "Greenslade" снова были возрождены: по мотивам фантастических новелл Терри Пратчетта был записан альбом "From The Discworld".

Через целых шесть лет молчания группа в очередной раз реанимировалась в составе: Дэйв Гринслейд (клавишные), Тони Ривз (бас-гитара), Джон Янг (клавишные, вокал) и Крис Козенс (ударные). К сожалению, альбом "Large Afternoon", выполненный в джазово-ресторанном духе, оказался малоудачным. Тем не менее команда, сменив ударника на Джона Троттера продолжила работу и отправилась на гастроли, результатом чего стал концертный альбом.






[ Назад ]

биография Greenslade, biographia Greenslade
дискография Greenslade, discographia Greenslade
состав Greenslade, band members Greenslade

(прочитано раз: 3993)



[Всё] A |  B |  C |  D |  E |  F |  G |  H |  I |  J |  K |  L |  M |  N |  O |  P |  Q |  R |  S |  T |  U |  V |  W |  X |  Y |  Z
А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Э |  Ю |  Я

Top100
OnlyMetal.ru © 2004-2007. При полной или частичной перепечатке материалов просьба ссылаться на OnlyMetal.ru! Page for requests.
Карта сайта, страница для спамеров, реклама на сайте.